PC Team бесплатно раздает 6 токенов ПК первым 10,000 человек, которые присоединятся к нам! Присоединяйтесь к нам здесь

Стать инвестором Присоединяйтесь к нам
Выбор страницы

Спасти мир

Пластиковые отходы в море и

на суше достигает тревожных уровней.

почему

Пластиковые отходы в море и на суше достигают тревожного уровня.

Великий мирный мусорный участок теперь размером с Германию, и в других океанах по всему земному шару есть еще четыре подобных мусорных участка.

Без немедленных международных действий к 2050 году в море будет больше пластиковых отходов, чем рыбы

Изображение рыбы в океане

Мировое безумие в упаковке

Упаковка Заставляет океаны все больше и больше превращаться в пластиковые отходы. Эта растущая глобальная проблема должна беспокоить всех нас.

Пластиковые коллекторы

Plastic Collectors борется против того, чтобы все больше и больше пластиковых отходов попадали на свалку и в наши моря, и в то же время сокращали бедность самых бедных в мире.

Пластиковые коллекторы достигают этого благодаря использованию инновационных концепций и самых современных технологий.

Почему пластик такая большая проблема?

Каждый год производится 300 миллионов тонн пластика - от игрушек до горшков с йогуртом, от соломинок до рыболовных сетей, велосипедных шин, стульев, столов, автомобильных компонентов, аксессуаров для мобильных телефонов - мир полон пластика! Эти пластмассы не встречаются в природе и производятся искусственно.

Для полного растворения обычной пластиковой бутылки требуется 450 лет.

Существует много видов пластмасс - резиноподобных мягких пластмасс или твердых пластмасс. Некоторые прозрачные, другие красочные. Пластмассы рассчитаны на длительное время. Это практично, но также является проблемой, потому что пластмассы не исчезают так быстро в окружающую среду. Пластмассы не распадаются, как дерево или другие материалы от природы.

Как пластик попадает в нашу среду?

Большая часть пластиковых отходов либо сбрасывается на свалку, либо попадает в океан через сушу через реки. Это происходит либо из-за небрежно выброшенных отходов, либо из-за необеспеченных или диких свалок (в основном в странах, где управление отходами не работает так хорошо).

Но даже в море пластмассовые отходы намеренно остаются позади, например, когда рыболовная сеть ломается, продолжая «ловить рыбу» в течение многих лет - это называется призрачной рыбалкой. Это может быть серьезной угрозой морской жизни, такой как тюлени и киты, а также морским птицам, которые могут запутаться и утонуть.

Уже несколько лет проводятся исследования того, сколько пластиковых отходов в мировом океане. Никто точно не знает, потому что это трудно измерить, но «Тихоокеанский мусор» теперь вдвое больше штата Техас, и каждый год добавляется еще много миллионов тонн пластиковых отходов.

Это так же, как полный грузовик был сброшен в море каждую минуту.

Пластиковые острова

Во всех океанах мира

Создание островов пластиковых отходов в наших океанах было хорошо задокументировано на протяжении более 30 лет. Однако в последнее время тревожный рост «Великого тихоокеанского мусорного участка» привлек внимание экспертов и мировых лидеров. Сейчас он в пять раз больше Германии. И еще есть четыре гигантских мусорных острова, плавающие в наших мировых морях.

Microplastics

Невидимый и особенно опасный

Микроскопически мелкие пластиковые частицы достигают наших океанов через канализационные системы и реки, в результате чего их поедает рыба, которую мы потребляем. Недавние испытания показали, что люди теперь принимают эти микропластики.

В Германии в 2016 году люди произвели 220 килограммов упаковочных отходов на душу населения, что является самым высоким показателем в Европе!

Присоединяйтесь к нашей миссии

Вы можете помочь окружающей среде и нам, став инвестором в коллекционер пластмасс, что позволит вашим инвестициям иметь шанс на увеличение стоимости, в то время как мир становится чище.

Присоединиться к команде

Вы можете стать частью решения, начав с себя.

Стать инвестором

Вы можете помочь окружающей среде, став инвестором в коллекционера пластмасс.

Контакты

Люди, которые собирают пластик, являются важными поставщиками сырья.

Become an Investor Join Us
Select Page

Save the world

Plastic waste in the sea and

on land is reaching alarming levels.

Why

Plastic waste in the sea and on land is reaching alarming levels.

The great pacific garbage patch is now the size of Germany and there are four other similar garbage patches in other oceans around the globe.

Without immediate international action there will be more plastic waste than fish in the seas by 2050

 

Fish in the ocean image

Worldwide packaging madness

Packaging Is making the oceans sink more and more into plastic waste. This growing global problem should be a concern for us all.

Plastic Collectors

Plastic Collectors is fighting against to address more and more plastic waste entering land fill and our seas, and at the same time reduce the poverty of the poorest in the world.

Plastic Collectors achieves this through use of innovative concepts and state-of-the-art technology.

Why is plastic such a big problem?

Every year 300 million tons of plastic are produced – from toys to yogurt pots, from straws to fishing nets, bicycle tires, chairs, tables, car components, mobile phone accessories – the world is full of plastic!  These plastics do not occur in nature and are produced artificially.

It takes 450 years for a normal plastic bottle to dissolve completely.

There are many types of plastics – rubber-like soft plastics or hard plastics. Some are transparent, others colorful. Plastics are designed to last a long time. This is practical – but also a problem, because plastics don’t disappear so quickly into the environment. Plastics do not disintegrate like wood or other materials from nature.

How does plastic get into our environment?

Most plastic waste is either dumped in land fill sites or reaches our oceans from land via rivers. This is either due to carelessly discarded waste, or through unsecured or wild landfills (mainly in countries where waste management does not work so well).

But even at sea, plastic waste is deliberately left behind, for example when a fishing net breaks, continuing to “fish” for many years – this is called ghost fishing. This can be a major threat to marine life such as seals and whales, but also to seabirds that can get entangled and drown.

For some years now, research has been carried out into how much plastic waste there is in the world’s oceans. Nobody knows exactly, because it is difficult to measure, but the Pacific Garbage Patch is now twice the size of the state of Texas, and every year many more millions of tons of plastic waste are added

This is the same as a complete truckload was dumped into the sea every minute.

Plastic Islands

In all the oceans of the world

The creation of Plastic Waste Islands in our oceans has been well documented for over 30 years. However, in recent times, alarming growth of the “Great Pacific Garbage Patch” has focused the attention of experts and world leaders. It is now five times the size of Germany. And there are still four further gigantic garbage islands floating in our world seas.

 

Microplastics

Invisible and particularly dangerous

Microscopically small plastic particles are reaching our oceans via sewage systems and rivers, ending up being eaten by fish that we consume. Recent tests have shown that people are now ingesting these Microplastics.

In Germany in 2016, people produced 220 kilograms of packaging waste per capita, the highest in Europe!

Join our mission

You can help the environment and us by becoming a Plastic Collector Investor, allowing your investments to have a chance of growing in value whilst the world becomes cleaner.

Join the team

You can become part of the solution by Starting With Yourself.

Become an investor

You can Help the Environment by Becoming a Plastic Collector Investor.

Contact us

People who collect plastic are important raw material suppliers.